Название Сервер Карта Онлайн IP-адрес Действия
White
no skill

Игрок

Рейтинг: 16

Спасибок: 1

Так где демо на вайта? Я не баню без причины... Но и мувика я не увидел... Что за цирк? Вы мне сражу перечислите элитку, я доиграю свои деньги и уйду на другой, любой проект... демо-чекр + скорость -х2 делают такие чудеса, что пол серва забанить можно. Я играю с 2000 года, ещё с версии 1.1, на виндовс 98 и не надо меня лечить, где яиты есть и их нет - любой приват палю!

Boy next door

Игрок

Рейтинг: 693

Спасибок: 125

Да ты на опыте, чувак 08/11/2020

Fisting is 300 bucks 

Спасибо сказали: S K A Z I
vento

Меценат ©

Спасибок: 2

Если ты такой знаток - то хотя бы посмотрел бан лист и понял бы, что он купил разбан

no skill

Игрок

vento писал:

Если ты такой знаток - то хотя бы посмотрел бан лист и понял бы, что он купил разбан

Барбоско сказал, что демо хуйня (цитата), но мне его никто не показал... Барбоско его увидел, а я почему-то нет. Разбанился за деньги? Ну ладно... Это поддержит проект и всем нам от этого хорошо! Просто если баны, то нужно дать хотя бы сутки на его рассмотрение забанившим и как предложение: Ну сделайте запись 3 карт, вместо одной... ну профитнее же((

no skill

Игрок

Boy next door писал:

Да ты на опыте, чувак 08/11/2020

то есть ты меряешь уровень игры людей, по дате регистрации на проекте? мне тебя жаль(((

Был такой проект "TheAbyss", ну так я играл ещё с открытия его... Это первые онлайн паблики были и варкрат фт3... прогорели на открытии сервера линейки... вложили туда всё, что было от кс и сервер РИП. Это был первый паблик, который проводил онлайн туриниры по кс 1.6 в СНГ. Я больше чем уверен, что ты даже не знаешь, что такое "Герои Меча и Магии", Дьябло 2, Цивилизация, Стар крафт и квака... Набивай посты на друцгих темах пжлст

Отредактировал: no skill, 14 августа 2020 г, 20:57
no skill

Игрок

P.S. Это не реклама... то, что вы сейчас найдёте в гугле - это плагиаты и проекта давно уже не существует

АдскиЙ

Генеральный Спонсор ©